воскресенье, 17 июня 2012 г.

то прошлое, что осталось

Начав собирать вещи на съемку, перерыв пол квартиры и перемеряв 2/3 вещей, наткнулась на старые фотографии.
такие распечатанные, в альбомах, настоящие такие, кодаковские скорей всего, может немного фуджифильмовские.
с умершими животными.
глупыми попугаями. умными попугаями.
чужими собаками. уличными рыжими котами.
с умершей бабушкой. самой любимой.
или такие фотографии, на которых твой старый ремонт.
или ты на велике. не уверена, что еще умею на нем кататься.
или на море. или с людьми, которые тебе дороги и проживают в другой стране.
и ты, то есть я - крахотулечка. растущая. повзрослевшая.
и так странно находить старые валентинки от людей, которые давно мертвы.
которые умерли слишком рано. совсем рано. невообразимо рано.
и еще мамины карточки для таксофона.
она их привозила всегда, не выбрасывала.
на них были интересные картинки с разными турецкими достопримечательностями.
это как привет. много приветов. теплых.
привет, доченька.
привет, мамочка.
я люблю тебя.

мои фотографии. казалось бы, какой пустяк.
ха, пустяк. но когда я буду совсем старой и увижу фото девочки в желтых ботинках,
тогда я вспомню -
да это же я.




Комментариев нет:

Отправить комментарий