четверг, 1 марта 2012 г.

привет, Любимый. ждала тебя, честно ждала и очень долго.
думала, что я сделаю, когда ты придешь.
что одену, как накрашусь. что буду говорить.
хотела, чтобы ты вдохновил меня, заставил силой летать.
говорить по-французски и целоваться по-русски.
опять научишь пить и ходить на каблуках.
или просто ходить, а не волочить ноги.
хотя зачем мне ходить, если ты научишь летать.
как я считала. думала. мечтала (да, я еще это умею, не удивляйся)

и ты пришел. принес с собой грязь и опять снег (милый, мне хватило и пары месяцев, поверь)
озноб. холод. а у меня уже на пуховике расходиться замок. мне нельзя холод. только тепло.
еще головную боль. весь день. и размытое лицо, как на моих любимых снимках.
за что. не пойму совсем. ведь я ждала тебя, пусть не с армии, но ждала же.

привет, милый.
привет, любимый.
привет, Март.


и не важно кто-ты. месяц или человек. обламываешь, сука, не по-детски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий